Ведомство EASA предлагает доработать Pilatus PC-24

Ведомство EASA предлагает доработать Pilatus PC-24. Этот бизнес-джет разработан авиационными инженерами компании Pilatus Aircraft (Швейцария), отмечает интерактивное издание, посвященное последним событиям в сфере гражданской авиации aviav.ru. На реактивном самолете бизнес-авиации обнаружили дефект, который может спровоцировать утечку топлива. На воздушном судне, как уверяют эксперты, может возникнуть пожар. Предметом беспокойства стал элемент топливной системы, который работает «не совсем корректно» при высоком давлении.

Швейцарский авиастроитель ранее сообщил, что его американский филиал Pilatus Business Aircraft 07.02.2018 передал клиенту первый серийный борт Pilatus PC-24, именно тогда и стартовали поставки этих административных самолетов. Воздушное судно пополнило авиапарк авиакомпании из США. Авиаоператор PlaneSense работает в сфере чартерных/деловых авиаперевозок. Базируется компания в городе Портсмут. Во флоте перевозчика числиться 36 машин турбовинтового типа Pilatus PC-12. Это стартовый заказчик самолетов РС-24, заявка оформлена на поставку 6 единиц авиатехники. Американский авиаперевозчик кроме того заказал еще 10 бортов PС-12NG. В планах на будущее увеличение флота РС-24, оформление новых заявок.

Модель PC-24 – это первое реактивное судно авиастроительного предприятия Pilatus. Бизнес-джет начали разрабатывать в 2011-м году. Производитель обнародовал программу спустя два года. Выкатка первого летного образца (№ серии Р-01) состоялась в августе 2014-го года. Первый полет прототип совершил в Швейцарии 11.05.2015. Приступил к летным испытаниям второй летный образец (№ серии Р-02) 16.11.2015. Третий образец (серийная конфигурация) первый раз поднялся в воздух в первой половине 2017-го года. Сертификацию в ЕС и США деловой самолет РС-24 прошел 07.12.2017. На тот момент общий налет трех участвующих в программе летных образцов составлял 2,2 тысячи часов. Летные испытания, между прочим, проходили как в США, так и в Европе.

Воздушное судно производства Pilatus Aircraft компонуется моторами Williams International FJ-44/4A, обеспечивающими тягу в 1,53 тысячи килограмм. Предельный взлетный вес машины составляет восемь тонн. Самолет может принять на борт до 10 пассажиров (максимальная вместимость). Предел дальности полета техники 3,6 тысячи километров, если на борту только 4 пассажира. Бизнес-джет имеет вместительный багажный отсек, характеризуется высокими взлетно-посадочными качествами, оснащен усиленными шасси. Авиационная техника благодаря этим шасси способна совершить взлет/посадку на ВПП с грунтовым покрытием.

Читайте также  Основные итоги работы ТАНТК им. Г. М. Бериева между Гидроавиасалонами 2016 и 2018 года