Tajik Air прекратила использовать китайский турбопроп

Первый и пока единственный в регионе турбовинтовой самолет MA60 производства китайской Xian Aircraft таджикская государственная авиакомпания Tajik Air встретила с цветами в аэропорту Душанбе незадолго до наступления 2012 года. К 2018-му можно констатировать, что эксплуатация MA60 в Таджикистане провалилась, — есть претензии к послепродажной поддержке турбопропа, да и сама машина[…]

Детали »

Третью ВПП в Шереметьево к ЧМ-2018 не достроят

В московском аэропорту Шереметьево могут не успеть уложить третью взлетно-посадочную полосу к чемпионату мира по футболу 2018 г. О такой вероятности пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники.  По данным издания, в начале 2017 г. было решено, что к ЧМ-2018 введут в эксплуатацию только часть магистральной плюс три дополнительные рулежные дорожки, тогда как[…]

Детали »

Льготы на ввоз самолетов в РФ дадут за внесение их в росреестр

Коммерсант Минтранс направил авиакомпаниям проект поправок к Налоговому кодексу (НК), которые связаны с обнулением НДС при ввозе иностранных самолетов в РФ. Согласно документу ведомство поддерживает идею освободить от налога ввозимую в РФ авиатехнику и комплектующие при условии, что ВС будут зарегистрированы в российском реестре (самолеты до 50 кресел освобождаются от[…]

Детали »

«Климов» лицензировал ремонт двигателей ТВ3-117 в Египте

Разработчик авиационных двигателей — компания "Климов", входящая в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" (ОДК), завершила процедуру лицензирования ремонтного производства вертолетных двигателей в Египте на базе местной компании ABECO (Arab British Engine Co). В результате инспекции производственных мощностей ABECO российская комиссия подтвердила наличие у

Детали »