За 10 лет половина мирового рынка ТОиР авиадвигателей придется на CFM56 и V2500

В ближайшие 10 лет, в 2017–2026 гг., львиная доля мирового спроса на техобслуживание и ремонт авиадвигателей придется на две серии турбовентиляторных силовых установок, предназначенных для самых массовых коммерческих самолетов в мире. Как следует из данных MRO Network, 23% рынка займут CFM International CFM56-7 для семейства узкофюзеляжных самолетов Boeing 737, 21% —[…]

Детали »

В Канаде впервые появится сервисный центр для бизнес-джетов Falcon

В Канаде откроется первый в этой стране авторизированный центр бизнес-джетов Dassault Falcon. В качестве такой организации по техническому обслуживанию и ремонту выбрана компания Skyservice, расположенная в Торонто, сообщает производитель деловых самолетов Dassault Aviation. Провайдер услуг по ТОиР будет работать с моделями бизнес-джетов Falcon 900EX EASy и Falcon 2000EX EASy. Компания[…]

Детали »

Аэропорту Южно-Сахалинска разрешили принимать Boeing 747 и Ан-124

Росавиция разрешила аэропорту Южно-Сахалинска принимать сверхбольшие самолеты Boeing 747 и Ан-124-100, сообщает воздушная гавань. Судя по всему, это упростит организацию прежде всего грузовых авиаперевозок. Расширению списка принимаемых самолетов предшествовала частичная реконструкция взлетно-посадочной полосы, которая прошла с 15 мая по 15 ноября 2016 г. Работы прошли на

Детали »

Safran Helicopter Engines упростит техобслуживание двигателей

Французский производитель Safran Helicopter Engines (ранее — Turbomeca) запустил новый онлайн-сервис, который облегчает техническое обслуживание и ремонт двигателей. Система получила название Web IETP (Interactive Electronic Technical Publications), пишет издание Aviation International News. Сервис IETP обеспечивает постоянный доступ (круглосуточно, семь дней в неделю) к последним версиям руководств по ТОиР, перечню

Детали »