Компания S7 Technics констатирует спрос на ремонт колес

Известный провайдер ТОиР компания S7 Technics констатирует спрос на ремонт колес на отечественном рынке. Оператор стал также больше получать заказов на ремонт тормозов средств воздушного транспорта. Информационный портал aviav.ru ссылается на официальное заявление, сделанное СМИ представителем компании. В РФ вышеозначенные услуги предоставляют и другие компании, работающие в сфере технического обслуживания авиационной техники. Нагрузка на профильных специалистов постепенно увеличивается.

Производственные мощности S7 Technics, где проводятся работы по техническому обслуживанию тормозов, колес самолетов, находятся на территории воздушных гаваней Толмачево и Домодедово. Авиационный оператор Газпром Авиа подписал с провайдером контракт на техобслуживание колес авиатехники Superjet-100 и Boeing-737 700. Специалисты S7 Technics намерены обслужить более ста компонентов. Предыдущий контракт с этим предприятием был меньше на 34%. Договоренность с Газпром Авиа истекает в третьем квартале 2020-го года.

По итогам 2018-го года провайдер S7 Technics обслужил 2804 колеса в Домодедово и 620 на производственных мощностях в Толмачево, в общей сложности речь идет о 3,4 тысячи колес. На московский ремонтный цех приходится львиная доля работ (82%), а на новосибирскую базу только 18%. У компании есть также производственные мощности в воздушной гавани Минеральных Вод, там, правда, тормоза/колеса не ремонтирует, нет соответствующего цеха. В S7 Technics не сомневаются, что количество заказов в московском регионе будет и дальше расти, ведь речь идет о достаточно популярном и актуальном для авиаперевозчиков сервисе.

Провайдер S7 Technics реализует услуги высокого качества, это возможно благодаря высокой компетентности работающих там специалистов. Персонал освоил различные виды технического обслуживания тормозов/колес, устраняет дефекты из разряда особо сложных. Представители таких авиапромышленных всемирно-известных компаний как Honeywell, Safran, Meggit Aircraft Braking Systems и Goodrich регулярно посещают ремонтные мощности S7 Technics, обсуждают различные технические вопросы (устранение дефектов, сервис тормозов и колес, методы ремонта). Персонал российского ТОиР оператора осваивает обслуживание новых компонентов на базах производителей, отмечает топ-менеджер компании М. Щербаков.

Читайте также  Анализ российской деловой авиации